Не хвались, идя на рать…

Пропагандисты США своими необдуманными заявлениями откровенно признают, что сегодня Америка не готова к информационной войне.

Современная информационная война предполагает не только способность осуществлять атаки на соответствующие системы противника, его компьютерные сети, банки данных, но и предполагает наличие в арсенале агрессора эффективных информационно-технологических систем надежной защиты собственных информационных ресурсов.

Американская пропаганда давно хвастается необыкновенной эффективностью Агентства Национальной Безопасности (АНБ), созданием в армии и на флоте подразделений информационно-психологической войны и т.д. И одновременно обвиняет абстрактных «российских хакеров» во взломе святая святых — информационных систем, обеспечивающих надежность выборов 45-го президента.

Тогда возникает вопрос, куда смотрело хваленое АНБ?

Очевидно, надо к 700 миллиардам военного бюджета добавить еще парочку триллионов, чтобы, не выдержав гонки вооружений, развалиться, как СССР.

Подразделения специальных психологических операций, старательно перелопатив словари латинских выражений, украсили свои нарукавные шевроны мудрыми девизами, в частности, «Minos Deeds Words» (поступки, а не слова), «Decisive Influence» (решающее влияние).  

          

И сразу вспоминается мудрая русская пословица «Не хвались, идя на рать, а хвались после рати!»